?

Log in

No account? Create an account
Привет, юное недоразумение [entries|archive|friends|userinfo]
Bertie

[ инфо | о недоразумении ]
[ архив | архив журнала ]

Спартак - Ростов 2 : 0 [май. 5, 2018|08:56 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Молодцы!

Особенно радует, что в который уже раз очень важный гол забил Лоренцо! :-)
И что не прижались сразу после гола, как было в начале сезона.

ЛЧ обеспечена, надеюсь, обеспечим и прямую ЛЧ.

Ну и Локомотив с чемпионством, подарок от нас. :-))
СсылкаОставить комментарий

Рубин - Спартак 1 : 2 [мар. 17, 2018|09:06 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Отскочили.

Спасибо Луису Адриано за эту победу!

Не знаю что там делает в перерыве Массимо, но на второй тайм вместо Спартака вышло какое-то вальяжное говно, которое типа устало за перерыв и сочло возможным не дорабатывать, не добегать и не прессовать. Спасибо Рубину, что забил так рано, иначе имелись все шансы закончить как обычно - ничьей на последних минутах.

А в первом молодцы были, бодрячком! Продолжай в том же духе - и победа 3:0 была бы вполне закономерной. Но старые грабли такие любимые!

Роша не адаптировался нифига ещё, все ещё думает, что в Бразилии играет. А вот Луиска монстр, конечно, такую красоту положил!

Ну и поле сегодняшнее, конечно, полем назвать можно с большой натяжкой.
СсылкаОставить комментарий

Атлетик - Спартак 1 : 2 [фев. 23, 2018|01:07 am]
Bertie
[Tags|, , ]

Ну в общем понятно, что двухматчевое противостояние слил Каррера в Москве.
Сегодня стало понятно, что Атлетик - говнокоманда баскских девочек.
Даже отметить особо нечего. Ханни вот красава, как великолепно привез гол в наши ворота!
Рад за Мельгарехо, верю в него!
Ну и осталось рвать всех в России, теперь никаких отмазок нет. :-)
СсылкаОставить комментарий

Спартак - Атлетик 1 : 3 [фев. 15, 2018|11:12 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

А неплохо ведь играли. Но ошибка с двумя игроками старта - и пролет.

Будем надеяться, что это ошибки роста молодого тренера Массимо Карреры. :-)
СсылкаОставить комментарий

Спартак - Атлетик 0 : 3 (после первого тайма) [фев. 15, 2018|09:51 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Ну молодцы, чо.

Если появление Кутепова хоть как-то можно оправдать травмой Джикии, то что на поле делает Ребров? Я, честно говоря, надеялся, что этот специалист по выбеганию и усаживанию на жопу остался в прошлом. Но нет, дон Массимо решил нас напоследок побаловать его изысканной игрой.
СсылкаОставить комментарий

Спартак - ЦСКА 3 : 0 [дек. 10, 2017|07:03 pm]
Bertie
[Tags|, , , ]

ДА! ДА! ДА!!! Просто прекрасно! Сегодня получилось все как надо! Никакой трусости, никаких взглядов на табло - своя игра от начала до конца. И конюшне нечего было на это противопоставить. Спартак больше не пропускает на последних минутах, а добивает! Даже немного жаль, что чемпионат уходит на перерыв - команда на ходу. Верю, что Массимо сделал все нужные выводы и весной будет ничуть не хуже. Отдыхаем до марта. :-)

30
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Ливерпуль - Спартак 7 : 0 [дек. 7, 2017|02:15 am]
Bertie
[Tags|, , ]

Я не был в числе тех, кто верил в победу, поэтому поражение не стало для меня каким-то ужасным разочарованием, но факин шит, зачем же выходить с дрожащими коленками? Зачем расслаблять булки, поняв, что уже проиграли, и позволять забивать ещё и ещё? К сожалению, стержня для таких ситуаций в этой команде пока нет. Но надеюсь, что только пока. Для его появления надо всего ничего - не опускаться во внутреннем чемпионате ниже определенного уровня и постоянно играть в Европе.
СсылкаОставить комментарий

Арсенал - Спартак 0 : 1 [дек. 1, 2017|09:52 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Умудрились таки провести отличную комбинацию на том отстое, на котором пришлось играть. Ну и отлично! Без травм, опять же. +3 очка.
СсылкаОставить комментарий

Спартак - Зенит 3 : 1 [ноя. 27, 2017|09:46 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Отличная игра и отличный результат! Боролись до конца, даже в меньшинстве почти не играли на тупой отбой, старались подержать мяч и пойти в атаку, за что и были вознаграждены.

Соперники, конечно, мразотны, бомжатиной питаться не очень хорошо, но сожрали и как-нибудь переварим. :-))
СсылкаОставить комментарий

Спартак - Марибор 1 : 1 [ноя. 21, 2017|11:11 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Ну что я могу сказать?

Массимо, хватит ссаться! Ну честное слово, ну что ещё должно случиться, чтобы ты это понял? Лига Чемпионов и Чемпионат зассаны полностью, оставь хотя бы Кубок России не зассанным! :-))

А по существу можно сказать, что для первой после долгого перерыва ЛЧ, да с учетом вышеуказанной проблемы, очень неплохо. Хотя, конечно, хотелось бы большего, но что в плей-офф не выйдем стало понятно ещё после первого тура, так что теперь хотя бы можно спокойно играть с Ливером, в охотку, без страха за результат.
СсылкаОставить комментарий

Краснодар - Спартак 1 : 4 [ноя. 19, 2017|01:20 am]
Bertie
[Tags|, , ]

Отличный матч и отличный результат! Учимся забивать много голов в одном матче. :-))

Как раз перед матчем купил чемпионского золотого Трехгорного, так что было чем отметить. :-)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Спартак - Уфа 3 :1 [ноя. 5, 2017|09:30 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Хрестоматийная победа на классе. Не заметили случайного гола соперника, продолжили свою игру, сравняли, вышли вперед, не стали катать вату (ну, почти :-)) и, поймав на контратаке, забили ещё. Молодцы, одним словом!
Отыграли очки у всех, кто впереди, кроме Краснодара. Будет возможность отыграть и у них, в следующем туре в прямом противостоянии.
СсылкаОставить комментарий

Севилья - Спартак 2 : 1 [ноя. 2, 2017|12:43 am]
Bertie
[Tags|, , ]

Потрясающе, просто потрясающе! После 5:1 приехать в Севилью и катать вату почти всю игру. Ни настроя, ни смелости, ни наглости, ни злости настоящей! Даже после 10:0 Массимо, вероятно, будет настраивать игроков на удержание ничьей, а после игры рассказывать о том, какой сильный был соперник.
Севилью можно было спокойно обыгрывать, надо было лишь играть.
СсылкаОставить комментарий

Спартак! [окт. 18, 2017|01:35 am]
Bertie
[Tags|, , ]

spartak
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Спартак чемпион! [май. 8, 2017|12:18 am]
Bertie
[Tags|, , ]



Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

ДА! [апр. 30, 2017|07:28 pm]
Bertie
[Tags|, , ]

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Леонард Коэн RIP [ноя. 11, 2016|05:33 am]
Bertie
В начале года Боуи выпустил альбом и умер.
Теперь, в конце года, тот же путь проделал Леонард Коэн.
Очень грустно.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

КВН [мар. 13, 2016|08:37 pm]
Bertie
[Tags|]

даж квн стал совершенно феерическим говном.
СсылкаОставить комментарий

"Забота" webmoney о безопасности [фев. 3, 2016|11:07 pm]
Bertie
[Tags|]

Жена сменила симку на телефоне в ноябре. Сегодня об этом узнал webmoney и заблокировал на три дня смс-ки с кодами. В целях безопасности, говорят, и ускорить ну никак нельзя, безопасность же! Ненавязчивый сервис во всей красе, блин.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 31, 2016|09:27 pm]
Bertie
[Tags|]

на МКАДе ямочный ремонт. крымнаш, чивоуштам.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]